Дичь началась ещё до наступления концерта, поэтому начну с самого начала, а именно с афишки концерта, которую вы можете лицезреть ниже.

Что ж начнём! Многоуважаемый создатель афишки заявил нам без всяких страданий внутреннего мира, что punk, blackmetal, thrashmetal – это, оказывается, альтернативная музыка. И как говаривал герой одного мультфильма: «Вот это поворот!». Добавить нечего, действительно, вот это поворот. У меня есть вопрос – а это альтернатива чему? Всему? Или это так, для красного словца? Видимо, составители не в курсе дела, что есть традиционные музыкальные стили, которые к альтернативной культуре никакого отношения не имеют. Не будем здесь выяснять, что же такое альтернативная музыка, Вы всё можете сами прекрасно найти на просторах бескрайнего интернета. А дальше был обман! Нас заверили, что эти, якобы, альтернативные стили мы можем услышать на этом концерте. Простите меня великодушно, но здесь нет банд играющих blackи thrash. Как же так-то? Почему людей вводят в заблуждение? На мой взгляд, людям, организующим концерты, не мешало бы хоть чуточку разбираться в стилях.

Ну, а дальше сам концерт! Это самое умопомрачительное! Зайдя в зал, сразу ощутилась невыносимая духота, а это ещё концерт не начался, и не успели надышать отвратительным перегаром. В зале темно, горят пару желтушных лампочек только на сцене. Ребят, мы не кроты, хотелось бы  хоть как-то ориентироваться в пространстве. И тут началось, волна звука обдала перепонки и началась вакханалия.

Поехали разбираться по порядку. Первое, на что хочется обратить внимание, это, конечно же, звук. Мой взгляд уловил достойное оборудование (для сего мероприятия) и приятная мысль о качественном звуке поселилась в моих извилинах. Но не тут-то было! Гвалт не отстроенного шума влился в комнату, и приятные ощущения были испепелены. Твою мать, - прозвучало у меня в голове, когда хотел взглянуть на глухого звукача. Оборачиваюсь…тут хотелось бы матом, но не буду…звукача нет на месте! Что?! Это как так-то?! И тут меня озарило, что звука толкового не будет. Сей персонаж постоянно покидал своё место, некоторым музыкантам иногда приходилось самим звать его за пульт. Ещё одной достопримечательностью было то, что один из гитарных комбиков постоянно отключался, что с негодованием восприняли многие гитаристы разных коллективов.  Микрофоны – это заслуживает отдельного слова. Очень странное звучание было этих вокальных микрофонов. На чистом и гроуловом вокале не слышно, практически, ничего, зато скримовые партии так резали ухо, что вот-вот, да и начали бы кровоточить слуховые анализаторы. На всём этом фоне банды с не так сильно перегруженным гитарным фузом слышались ещё как-то более или менее, а вот все представители metalcoreслились в единую кашу неразличимых шкворчаний. Вторым пунктом нашей программы рассмотрим непосредственно сами музыкальные коллективы. Открыли концерт группа Dexter. Долго пытался понять, что они играют, но так и не определился в жанровой составляющей. Пришёл к выводу, что это жалкая пародия на какой-нибудь альтернативный postgrunge, да и закаверили они Годсмак, так что мысли мои блуждают где-то возле истины. Что хочется здесь сказать – качество игры улучшается с каждым разом, неплохая подача и приличный уровень игры. Но есть одна проблема – это вокалисты! Честно говоря, меня удивило начало этого коллектива в том плане, что некоторые участники поменялись ролями, то есть на вокал вышла басистка. Но, как говориться, не надо лезть не в своё дело, не надо подражать Лауновсому песнопению – это не самый лучший пример для подражания. А потом всё вернулось на круги своя, и группа объявила о новом участнике - это был вокалист. Вокалист имеет вербальный контакт с залом, что является одной из основных составляющих контакта со слушателем, а юный мальчишка как-то неуверенно призвал дать рока в этой дыре. И, опять же, орать в микрофон надо уметь, а не выдавать жалкие потуги кишечного бурления. Сейчас стало модно приглашать второго вокалиста для определённой песни, но зачем это было делать на кавере Prodigy. Там и так текст ни о чём, а они ещё вдвоём как припадочные рвали хайло. В целом ВИА очень даже недурственное, но голос это тоже инструмент, которым надо владеть. Следующими ворвались в вечер трушные панки ГнаП. Внешний вид ребят очень порадовал и приятно удивил. Панки старой школы с ирокезами и косухе дали жару в клоповнике, влив в уши настоящего социального протеста. Вот это понимаю панк рок! Честно говоря, сейчас у малолеток в определённой субкультурной среде стало модно играть панк и хардкор, что у них получается говёно, а вот эти возрастные дяденьки играли от души, от мятежной души. Идея – вот что отличает модный панк от классического. Но вот играть песни на два вокала не надо было. Играл товарищ на гитаре, и не надо было лезь к микрофону. Объясню. Один из вокалистов после части отыгранного сета взял в руки гитару, и это у него получается лучше, чем петь. Гитарист-вокалист чувствовал себя неуверенно, плохо вывозил телегу, да и местами явно забывал текст и терялся. Поэтому, пусть лучше остаётся всё на своих местах. Не надо гнаться за трендом пары голосов, это удел бестолковых малолеток. А в целом, банда угорела по полной программе. Так держать! У меня возникло чувство, что какая-то невиданная сила или шизофреничные обострения гонят меня туда, где выступает BlackRose. Это уже не первый концерт в нашем городе гостей из Устюга. Я уже описывал работу сеих тружеников тяжёлой индустрии на наших площадках. Не могу сказать ничего плохого, уровень растёт с каждым разом, порадовали и на этот раз. Ребята немного утяжелились, и получилось что-то вроде мелодичного металкора. Но хотелось бы пожелать им немного научиться работать в своём коллективе дружнее, а то начали втаскивать музло, а один из доблестных гитареро даже не успел всё подключить. Итог –проект растёт, и это хорошо (не считайте эти слова плагиатом). После предоставленного материала, устюжане уступили площадку Clavegueram. Вот тут-то веселье и начинается. Ни одного трека не удалось запомнить, потому что, мягко выражаясь, все песни, даже песнями это назвать рот не поворачиваться, были примитивно одинаковыми двухаккордными высерками с  унитазно-блюющим вокалом. Парни пытались замахнуться на deathcore/grind, но лучше бы они шли чистить сортиры, ибо играть одно и, то же, рычать без смысла и качать краба это пиздец как уныло. Но малолетки сикали от радости. Какой интеллект, такая и музыка. Вокалист вообще какой-то пришибленный, как будто пыльным мешком стукнутый. Хотелось бы отметить ударника, нет, барабанщиком его не назвать. На протяжении всего усиранного сета этот недалёкий музыкант стучал один и тот же ритм, разнообразия никакого. Я сомневаюсь, что это новое поколение прочитает эту статью, читать-то они давно уже разучились, но всё же, хотелось бы обратиться – УЧИТЕСЬ ИГРАТЬ. Сложно было дослушать до конца нескончаемую блевоту и криворукость. О, Боги! Закончился этот Ад и убогие выкормыши освободили место для гостей их Ухты Pride. Ну, не нравится мне металкор, ничего тут не поделаешь. Нечего мне про них сказать. Металкор, как металкор, ничего особенного. Сколько не пытался слушать этот жанр, всё равно все на один мотив кажется. Эти, хотя бы, играть умеют, за что им спасибо. На этом можно и остановиться в описании творчества вышеупомянутого состава. Разбавили этот ужас новомодного однообразия гранжеры Фрион. Давно наблюдаю за их творчеством, так как приглянулись они мне своим музыкальным форматом. Гранжа в нашем городе маловато, поэтому для разнообразия очень пришлись кстати. Что хотелось бы отметить – на мой субъективный взгляд, группа сделала шаг назад в плане эмоциональной подачи. Качающие рифы и дикий ударный саунд сделали своё дело, качнули так, что ого-го, но хотелось бы, опять же, обратиться к вокалисту. Курт Кобейн задал в своё время рамки стиля, которые хотелось бы видеть вновь, а говорю о том, что не хватает Фрионам истеричной подачи и нескрываемых эмоциональных выплесков. Повторюсь, что голос это тоже инструмент, который играет немаловажную роль, а когда не хватает инструмента, то и все потуги напрасны. Вернуть бы им прошлый опыт, тогда будет просто конфета. Концерт подходит к концу, а моя психика начинает требовать возвращение в тихие края, но силой воли заставил себя дослушать всё до конца, и это было плохой задумкой. Я не знаю, почему так сложилось, но почему-то самый шлак оставили на конец. Наверное, чтоб угорелые малолетки всё же расходились по домам. И так, есть такая фраза – «увидеть Париж и умереть», а куда нам отправиться после смерти? А после смерти нам предложили отправиться в Вегас. Да-да, ты всё правильно понял, мой неглупый друг, на сцену пожаловали GotoVegasafterDeath. Что же тут хочется сказать, а хочется сказать то, что группа эта абсолютно не состоятельна. Весь свой треклист Вегасы отбабахали в виде каверов, и только одна композиция была представлена собственного сочинения. Здесь даже обсуждать нечего о музыкальной составляющей,  потому что её нет вообще. Я не понимаю, зачем брать на выступление коллектив, который не играет своих песен. Это баловство какое-то, если хотят играть чужие песни, то пусть играют где-нибудь у себя, а выходить с этим неприемлемо. Оригиналы можно послушать у достойных исполнителей, а не жалкое копирование всего этого. Концерт окончен, гаснет свет! Но моё повествование на этом не заканчивается. Третьим параграфом обсуждения хотелось бы отметить пришедших и поведение музыкантов. Основную массу слушателей составили несовершеннолетние ребята, ну, а кому же ещё слушать такое, только неокрепшие умы могут воспринимать такую лажу. Но наблюдались и некоторые великовозрастные дяди, пришедшие глянуть на происходящее. Видели бы вы их лица, на них крупными буквами читалось – «Что это за говно?». Вернёмся к нашим баранам! По-другому этих упитых малышей не назвать. Можно закрыть глаза на их судорожные танцы, это пляска паралитиков в период эпилептического приступа. А один товарищ в трусах весь концерт торчал на сцене, тем самым мешая узреть банды. Мальчик с синдромом Нарцисса, мол, смотрите все на меня. Немного обрадовало то, что во время выступления Фрион его отпихнули волосатые парни, а когда он ещё хотел сигануть на людей, то в адрес получил хороший посыл на 3 буквы. Дяденьки металлисты, ходите чаще на концерты, да разгоняйте школоту, пора бы вернуть на концертные площадки качественных металлистов и рокеров. Дальше следовало бы отметить поведение музыкантов на сцене. Это кошмар! Вокалисты, не стесняясь, употребляли алкоголь со сцены и выражались не цензурной лексикой. Воспитания никакого, псевдо-мажорные ушлепаны совсем потеряли нюх. На самом деле, это они такие смелые для показухи, случись решить вопрос с гопотой, обсикают себе все кеды. На концерте присутствовала львиная доля очень юных представителей современной субкультуры, и все они безбожно бухали. И организаторов это не остановило, ведь им главное заработок. Паспортов, естественно, при продаже алкоголя никто не спрашивал, а доблестный охранник смотрел на всё  это как на само собой разумеющееся. Где-то в середине концерта, нужда подышать свежим воздухом вывела меня в фойе, где мне пришлось наблюдать следующие картины. В первом эпизоде кошмарного сна увидел я как совсем юную девушку, лет 13-14, практически вынесли из зала. Ей было очень плохо от чрезмерно употреблённого алкогольного напитка. Она практически выходила из сознания, а друзья вывели ее, и ушли дальше продолжать своё безумие. Сидела она там чёрт знает сколько, а организаторы даже не удосужились обратить на неё хоть малого внимания. Следующий эпизод вопиющего случая был ещё хлеще. В компании отроков находился совсем мальчишка лет 10, который без всяких ограничений потреблял пенный напиток. И таких пьяных детей там было пруд пруди. Самое интересное, что сейчас ввели везде возрастные ограничения где угодно, только не там, где это требуется. Дорогой мой читатель, мои мысли были просто в ужасе от происходящего. К большому моему сожалению, люди в нашей стране начинают спиваться с очень раннего возраста, а организаторы концерта преследуют только цель заработка, им плевать, что гибнет новое поколение – они-то хорошо заработали с продажи алкоголя. Пишу сейчас эти строки и понимаю, что представители социальных служб не прочитают эту статью, и никто не обратит внимания на произошедшее безобразие. Если хоть кто-то заметит эту статью, прошу, обратите внимание на спаивание молодёжи на сиих мероприятиях, проанализируйте ситуацию.

Моё повествование подходит к концу, что хотелось бы сказать напоследок...? Я не думаю, что этот очерк получит широкого распространения, юные ребятишки не прочитают этой статьи, а многие скажут, что это очередной тролль и предложат мне что-то сделать самому. Я не хочу кого-то обливать говном, рассказал, что видел. Мне очень хочется, чтоб такая культура развивалась у нас в городе, но на данный момент вижу, что всё тухнет. Но, с другой стороны, лучше ничего, чем кормить калом людей.

С уважением, Евгеша Обосров.

0 Комментариев

Niberu Records & Disto (C) 2013 | Хостинг от uCoz | Design By Katharos